Контрактное производство электроники под ключ в Китае
Шэньчжэнь, район Баоань, улица Фуюн, улица Фуцяо, район 3, промышленный парк Лонгхуй 6
9:00 - 18:30, Пн - Сб. (GMT+8)
Разработка печатных плат
Разработка печатных плат
Подробная информация о продукции Таблицы данных

                                                                      Что такое сервис-дизайн

Проектирование услуг - это деятельность по планированию и организации человеческих, инфраструктурных, коммуникационных и физических компонентов услуги для повышения ее качества и взаимодействия между поставщиком услуг и его клиентами. Дизайн сервиса может выступать в качестве способа уведомления об изменениях в существующих сервисах или создания новых сервисов.

Целью методологии проектирования услуг является установление лучших практик проектирования услуг на основе потребностей клиента, а также возможностей и возможностей поставщика услуг. При успешном подходе к проектированию услуг сервис будет удобным для пользователя и актуальным для клиентов, а также устойчивым и конкурентоспособным для поставщиков услуг. С этой целью сервис-дизайн использует методы и инструменты, полученные из различных дисциплин, от этнографии до информационных и управленческих наук и дизайна взаимодействия. Концепции и идеи сервис-дизайна часто изображаются визуально с использованием различных методов презентации в соответствии с культурой, навыками и уровнем понимания заинтересованных сторон, участвующих в процессе обслуживания (Krucken and Meroni, 2006).

越南活动板房案例

определение

Практика сервис-дизайна — это спецификация и построение процессов, которые предоставляют ценные возможности действий для конкретных клиентов. Методы проектирования услуг могут быть материальными или нематериальными и могут включать артефакты или другие элементы, такие как коммуникации, среды и поведение. Несколько авторов теории дизайна услуг, включая Пьера Эйлье, Ричарда Норманн, Николу Морелли, подчеркивали, что услуги существуют одновременно с их предоставлением и использованием. Вместо этого продукт создается и «существует» до того, как он будет куплен и использован. Хотя дизайнер может предписать точную конфигурацию продукта, он не может точно так же предписать результат взаимодействия между клиентом и поставщиком услуг, а также не может предписать результирующую форму и характеристики какой-либо сентиментальной ценности через Serve.


Таким образом, сервис-дизайн — это деятельность, которая, помимо прочего, предлагает паттерны поведения или «сценарии» субъектам, взаимодействующим в сервисе. Понимание того, как эти шаблоны переплетаются и поддерживают друг друга, является важным аспектом проектирования и характеристики услуг. Это обеспечивает большую свободу для клиентов и лучшую адаптацию поставщиков к поведению клиентов.

Принципы сервис-дизайна

Адам Лоуренс, Якоб Шнайдер, Марк Стикдорн и Маркус Эдгар Хормесс, 2018 Вот что делает сервис-дизайн: Применение сервис-дизайн-мышления в реальном мире представляет шесть принципов сервис-дизайна:

Ориентированность на людей: Учитывайте опыт всех, кого затрагивает услуга.

Сотрудничество: Заинтересованные стороны с разным опытом и функциями должны активно участвовать в процессе разработки услуг.

Итерация: Сервис-дизайн — это исследовательский, адаптивный и экспериментальный подход, который движется к реализации.

 Последовательность: Службы должны быть визуализированы и организованы как серия взаимосвязанных операций.

 Реальные: требования должны быть исследованы в реальности, идеи должны быть прототипированы в реальности, а нематериальная ценность продемонстрирована в физической или цифровой реальности.

Целостность: Услуги должны удовлетворять потребности всех заинтересованных сторон на устойчивой основе во всей службе и в масштабах всего предприятия.

В 2011 году «Это сервис-дизайн-мысль: базовые знания, инструменты, кейсы» принцип xxx — «ориентированный на пользователя». «Пользователь» означает любого пользователя Сервиса, включая клиентов и сотрудников организации. Поэтому авторы обновили термин «ориентированный на пользователя» на «ориентированный на человека» в своей новой книге «Дизайн услуг», так что значение слова «человек» явно включает поставщиков услуг, клиентов и всех других соответствующих заинтересованных сторон. 

Например, сервис-дизайн должен учитывать не только клиентский опыт, но и интересы всех участников ритейла.v从化别墅型板房

«Сотрудничество» и «итерация» исходят из принципа «совместного творчества», который является идеей сервис-дизайна. Сервис существует при участии клиентов и был создан группой людей из разных слоев общества. В большинстве своем люди склонны делать акцент только на том, что означает «сотрудничество», подчеркивая коллаборативный и междисциплинарный характер сервис-дизайна, но игнорируя тот факт, что сервисы существуют только с участием клиентов. Поэтому в определении новых принципов сервис-дизайна «совместное творчество» делится на два принципа «сотрудничества» и «итерации». «Сотрудничество» используется для обозначения всего процесса создания заинтересованных сторон из разных слоев общества. «Итерация» используется для описания того, что сервис-дизайн — это итеративный процесс, который постоянно повторяется для адаптации к изменениям в бизнес-ситуации.

«Последовательный» означает, что услуга должна быть представлена логично, ритмично и визуально. Сервис-дизайн — это динамичный процесс во времени. Сроки важны для обслуживания клиентов в системе. Например, когда покупатель совершает покупки на веб-сайте в Интернете, отображаемая информация xxx должна быть областью, куда может быть доставлен продукт. Таким образом, если клиент узнает, что продукт не может быть доставлен в его регион, он не будет продолжать просматривать продукты на веб-сайте.

Сервисы, как правило, невидимы и находятся в невоспринимаемом пользователем состоянии. «Реальная» означает, что нематериальная услуга должна быть показана осязаемым образом. Например, когда люди заказывают еду в ресторане, они не могут воспринимать различные атрибуты еды. Если мы будем проводить процесс выращивания и сбора овощей в ресторане, люди будут воспринимать невидимые услуги на заднем плане, такие как выращивание органических овощей, и получать высококачественное обслуживание. Эта услуга также может помочь ресторанам создать естественный и органичный имидж бренда для клиентов.

Целостное мышление является краеугольным камнем сервис-дизайна. Целостное мышление требует рассмотрения как нематериальных, так и осязаемых услуг, а также обеспечения того, чтобы каждый момент, когда пользователь взаимодействует с услугой (известной как точка соприкосновения), учитывался и оптимизировался. Целостное мышление также требует понимания того, что у клиентов есть несколько логик для завершения опыта. Поэтому проектировщики услуг должны рассматривать различные аспекты с разных сторон, чтобы гарантировать, что ни одно требование не будет пропущено.

методология

Наряду с наиболее традиционными методами, используемыми в дизайне продукта, дизайн услуг требует методов и инструментов для управления новыми элементами в процессе проектирования, такими как время и взаимодействие между участниками. В 2006 году Никола Морелли представил обзор методов сервис-дизайна, в котором предложил три основных направления:

 Выявление субъектов, участвующих в определении услуг, с помощью соответствующих аналитических инструментов

Определение возможных сценариев обслуживания, проверка вариантов использования и последовательности операций и ролей субъектов, чтобы определить требования к услугам, а также их логику и организационную структуру

 Представляйте сервисы, иллюстрируя методы для всех компонентов сервиса, включая физические элементы, взаимодействия, логические связи и временные ряды

Аналитический инструментарий относится к социальному конструированию в антропологии, обществознании, этнографии и технике. Видеоэтнография представляет собой соответствующую разработку этих инструментов и использует различные методы наблюдения для сбора данных о поведении пользователей. В рамках дисциплины дизайна были также разработаны другие методы, такие как культурные зонды, целью которых является сбор информации о клиентах в контексте использования (Gaver, Dunne et al., 1999; Линдсей и Рокки, 2003).

Средства проектирования предназначены для создания схемы службы, описывающей характер и характеристики взаимодействий внутри службы. Инструменты проектирования включают сценарии службы (описывают взаимодействия) и варианты использования (описывают подробные сведения о временных рядах, с которыми сталкивается служба). Оба метода использовались в программной и системной инженерии для определения функциональных требований системы. Однако при использовании в проектировании услуг они были соответствующим образом изменены, чтобы включить больше информации о материальных и нематериальных компонентах услуг, а также о временных рядах и физических процессах. Краудсорсинговая информация оказалась очень полезной для предоставления такой информации для целей проектирования услуг, особенно когда эта информация имеет очень низкую или очень высокую денежную ценность. Другие методы (например, IDEF0), Just in Time и Total Quality Management используются для создания функциональной модели системы обслуживания и управления ее потоком. Однако важно отметить, что из-за высокой степени неопределенности, связанной с поведением клиентов, такие инструменты могут быть слишком жесткими для описания услуг, в которых клиенты должны играть активную роль.

Методы представления имеют решающее значение при проектировании услуг из-за необходимости коммуникации между внутренними механизмами сервиса и субъектами, такими как конечные пользователи. Поэтому раскадровки часто используются для иллюстрации взаимодействия на переднем плане. Он утверждает, что для описания интерактивных систем или «платформ» в сервисах использовались методы (Manzini, Collina et al., 2004). Совсем недавно видеоэскизы (Jegou, 2009, Keitsch et al., 2010) и прототипы (Blomkvist, 2014) также использовались для создания быстрых и эффективных инструментов для стимулирования участия клиентов в разработке услуг, а также их участия в процессе производства стоимости.

Достаточно загрузить файлы Gerber, BOM и проектные документы, и команда KINGFORD предоставит полное предложение в течение 24 часов.