Контрактное производство электроники под ключ в Китае
Шэньчжэнь, район Баоань, улица Фуюн, улица Фуцяо, район 3, промышленный парк Лонгхуй 6
9:00 - 18:30, Пн - Сб. (GMT+8)
Монтаж SMT
Монтаж SMT
Монтаж SMT для видеокарты ноутбуков

Монтаж SMT для видеокарты ноутбуков

НазваниеМонтаж SMT для видеокарты ноутбуков

Количество линий SMT: 7 высокоскоростных производственных линий с поддержкой патчей SMT

Ежедневная производственная мощность SMT: более 15 миллионов точек

Испытательное оборудование: рентгеновский тестер, первый поштучный тестер, автоматический оптический тестер AOI, тестер ИКТ, паяльная станция BGA

Скорость размещения: скорость размещения компонентов CHIP (при наилучших условиях) 0,036 S / шт.

Самая маленькая упаковка, которую можно прикрепить: 0201, точность может достигать ±0,04 мм

Минимальная точность устройства: PLCC, QFP, BGA, CSP и другие устройства могут быть установлены с шагом штифта ±0,04 мм

Точность патча типа IC: он имеет высокий уровень для монтажа ультратонких печатных плат, гибких печатных плат, золотых пальцев и т. Д. Его можно монтировать / вставлять / смешивать с платами драйверов TFT-дисплеев, материнскими платами мобильных телефонов, схемами защиты аккумуляторов и другими сложными продуктами


Подробная информация о продукции Таблицы данных

О характеристиках видеокарты: 

  1. Большой объем памяти видеокарты не означает, что производительность видеокарты хорошая.

  2. Как определить параметры видеокарты    


Большой объем памяти видеокарты не означает, что производительность видеокарты хорошая. 

Как правило, нам нужно обращать внимание на следующие параметры: 

Название: название и модель видеокарты    

GPU (основной код): Основной код относится к коду разработки ядра дисплея (GPU) видеокарты. 


Так называемый код разработки - это соответствующий базовый код, предоставляемый производителем микросхем дисплея серии микросхем дисплея для облегчения управления проектированием, производством и продажей микросхем дисплея и унификацией архитектуры привода. 


Различные чипы дисплея имеют соответствующие коды разработки.     

Производственный процесс: плотность сортировки транзисторов видеокарты. Чем меньше, тем лучше. 

Рендерер (количество потоковых процессоров): его функция заключается в обработке данных, передаваемых ЦП, и преобразовании их в цифровой сигнал, который может быть распознан дисплеем после обработки. Количество потоковых процессоров оказывает решающее влияние на производительность видеокарты. Основное различие заключается в количестве потоковых процессоров, за исключением разных ядер, но следует отметить, что количество потоковых процессоров для видеокарт NV и AMD несопоставимо, а архитектуры ядер двух видеокарт различаются. так что потоковая обработка не может сравниться Сколько посмотреть производительность устройства. Для видеокарт одного поколения по разнице в количестве SP можно примерно оценить разницу в производительности. 

Тип видеопамяти: Видеопамять является одним из основных компонентов видеокарты на материнской плате. Его качество и емкость будут напрямую влиять на конечную производительность видеокарты. Можно сказать, что чип дисплея определяет функции и базовую производительность, которую может обеспечить видеокарта, а производительность видеокарты во многом зависит от видеопамяти. Независимо от того, насколько выдающейся является производительность микросхемы дисплея, ее производительность должна обеспечиваться за счет вспомогательной видеопамяти. 

Полоса пропускания (разрядность в битах): Под разрядностью видеокарты понимается разрядность видеопамяти, то есть количество бит, которое видео может передавать данные за один такт. Чем больше число битов, тем больший объем данных может быть передан за одно мгновение. один из важных параметров. Теперь распространенная разрядность видеокарты составляет 128 бит, 192 бит и 256 бит. Условно говоря, чем больше значение, тем лучше и тем больше объем передаваемых данных. 

Объем видеопамяти (емкость видеопамяти): Видеопамять также называется памятью дисплея и буфером кадров. Он используется для хранения данных рендеринга, обработанных или предназначенных для считывания микросхемой дисплея. Размер емкости видеопамяти определяет способность видеопамяти временно хранить данные, а также в определенной степени влияет на производительность видеокарты. Обычный объем видеопамяти составляет 2 ГБ, 3 ГБ, 4 ГБ, 6 ГБ и 8 ГБ. Вы можете выбрать соответствующий объем видеопамяти в соответствии с вашими потребностями. Как правило, 4 ГБ видеопамяти достаточно для повседневных нужд дизайна и игр. 


Игровая видеокарта для ноутбуков, производимая Kingford Technology Co., Ltd., изготовлена по высокотехнологичному SMT, что обеспечивает стабильную производительность и бесперебойную работу. Это отличный производитель.    


2



НазваниеМонтаж SMT для видеокарты ноутбуков

Количество линий SMT: 7 высокоскоростных производственных линий с поддержкой патчей SMT

Ежедневная производственная мощность SMT: более 15 миллионов точек

Испытательное оборудование: рентгеновский тестер, первый поштучный тестер, автоматический оптический тестер AOI, тестер ИКТ, паяльная станция BGA

Скорость размещения: скорость размещения компонентов CHIP (при наилучших условиях) 0,036 S / шт.

Самая маленькая упаковка, которую можно прикрепить: 0201, точность может достигать ±0,04 мм

Минимальная точность устройства: PLCC, QFP, BGA, CSP и другие устройства могут быть установлены с шагом штифта ±0,04 мм

Точность патча типа IC: он имеет высокий уровень для монтажа ультратонких печатных плат, гибких печатных плат, золотых пальцев и т. Д. Его можно монтировать / вставлять / смешивать с платами драйверов TFT-дисплеев, материнскими платами мобильных телефонов, схемами защиты аккумуляторов и другими сложными продуктами


Достаточно загрузить файлы Gerber, BOM и проектные документы, и команда KINGFORD предоставит полное предложение в течение 24 часов.